Согласно недавним исследованиям американских социологов, офисная мебель способна влиять на самочувствие, настрой и работоспособность коллектива. Поэтому подходить к ее выбору следует особенно ответственно, учитывая даже такие, казалось бы, незначительные детали, как цвет мебели. Например, мебель для гостиниц зачастую подбирается с учетом влияния того или иного цвета на человеческую психику, так почему бы вам не использовать тот же принцип при обстановке офиса?
Черная мебель способна подчеркнуть оригинальность и стиль компании, однако вряд ли такая обстановка будет располагать к комфортному самочувствию сотрудников и посетителей офиса. Однако в минимальных количествах, например, в качестве цвета для отделки помещения, черный способен придать обстановке элегантность и строгость, создать в интерьере графичность и подчеркнуть высокие деловые качества компании.
Белый цвет издавна ассоциируется с чистотой намерений. Белая мебель способствует установлению доверия. К тому же мебель белого цвета при условии регулярного ухода выглядит дорого и элегантно. Однако если за такой мебелью недостаточно тщательно ухаживать, она очень быстро потеряет привлекательность и будет выглядеть неаккуратно. Также, обставляя офис белой мебелью, важно не впасть в крайность и не вызвать у посетителей ненужных ассоциаций с помещениями больничного типа.
Серый цвет, в зависимости от оттенка, может ассоциироваться как с отсутствием вкуса, так и с утонченностью и элегантностью. Серая мебель с яркой отделкой выглядит изысканно и ненавязчиво, а сочетание серого и белого символизирует скромность и честность и создает у партнеров и посетителей офиса ощущение, что здесь их точно не обманут.
Купить офисную мебель зеленого цвета целесообразно только для обустройства зоны релаксации. Зеленый цвет успокаивает, снимает стресс и помогает расслабиться, но абсолютно не подходит для того, чтобы настроить сотрудников на рабочий лад.
Желтый – это цвет солнца, он поднимает настроение и заряжает бодростью. Этот цвет умеренно тонизирует и повышает умственную активность. К тому же желтый издавна ассоциируется с финансовым благополучием, поэтому он способен помочь в формировании имиджа успешной компании.
Оранжевый цвет символизирует бурный восторг, активность и самодостаточность. Как и красный цвет, оранжевый очень эмоционален, поэтому использовать эти оттенки для оформления офиса следует с большой осторожностью.